Игровые карточки


До вращения спиннера ты можешь играть только карточкой

«Усиление», 


«Ловушка»,


«Сборка», 


«Помехи»


«Сила».

 


 В начале раунда каждый игрок может играть ОДНОЙ карточкой, по очереди. В первом раунде игру 

начинает самый младший игрок. В последующих раундах первым играет игрок, который ВЫИГРАЛ

предыдущий раунд.


• В начале раунда ты можешь играть только карточкой «Усиление», «Сборка», «Помехи» или 

 «Сила». Карточками «Контроль» и «Поединок» можно играть только после вращения (см. раздел 3).

 

• Если играешь карточкой «Усиление», сразу же сыграй другой карточкой.

 

• Если ты играешь карточкой «Сила», но сразу ее не используешь, положи её лицевой стороной  вверх перед собой так, чтобы ты мог использовать её во время вращения.

 


Ты можешь использовать игровую карточку только тогда, когда твой герой имеет равную или бóльшую силу. Сравни индикаторы состояния силы на каждой игровой карточке с соответствующими индикаторами на карточке твоего героя.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕКРЫВАТЬ КАРТОЧКИ В ИГРОВОЙ ЗОНЕ!


Ты МОЖЕШЬ играть карточкой.


 

Ты НЕ МОЖЕШЬ играть карточкой.

 

Ты МОЖЕШЬ играть карточкой, ТОЛЬКО если твой герой вооружён золотым оружием (1) или на твоем спиннере есть верхушка (2).

 

 

Ты МОЖЕШЬ играть карточкой, если все твои силы равны или имеют бóльше SP


Когда вы оба готовы, произнесите «Ниндзя, ГОУ!» и вращайте свои спиннеры по направлению 

друг к другу. Цель – ударить спиннер твоего противника в центре игровой зоны.

Ты ПРОИГРЫВАЕШЬ бой, если твой герой падает со спиннера. Если такое происходит с обоими игроками и с тобой это произошло ПЕРВЫМ, ты проиграл. 

Бой заканчивается ВНИЧЬЮ, если ни один из героев не падает или если герои обоих игроков падают одновременно.

Ты также можешь проиграть бой из-за некоторых карточек «Ловушка».